Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Р.В.Кауркин
|
Представления самозваного принца «Великой Голконды», «Правителя Борнейского царства» малороссиянина Ивана Тревоги о «правлении, государственной пользе и науках»
|
3-11
|
Т.Н.Токмакова
|
К вопросу об истоках формирования родовой библиотеки И. С. Тургенева
|
12-20
|
Е.В.Мойко
|
Развитие земской медицины в Пензенской губернии во второй половине XIX в.
|
21-26
|
Д.В.Васенин, Л.Г.Мокроусова, А.Н.Павлова
|
Тыловые будни периода Великой Отечественной войны по детским воспоминаниям
|
27-35
|
Т.В.Лохова
|
Сельское хозяйство Краснодарского края и Адыгейской автономной области в условиях временной нацистской оккупации
|
36-43
|
|
ФИЛОСОФИЯ |
|
М.Э.Рябова
|
Формирование системы категорий в современной социальной философии: методологический аспект
|
44-53
|
Д.С.Ноздряков
|
Современная актуализация концепции хаоса
|
54-59
|
Е.С.Удалова
|
Утилитаристские ценности профессионального самоопределения личности
|
60-65
|
О.А.Панасенко
|
Динамика отношений главных родов содержания и их представления в истории европейской философии (Ретракция)
|
66-72
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
Д.Н.Жаткин, Т.А.Яшина
|
Баллада Оливера Голдсмита «Эдвин и Анжелина» в творческой интерпретации В.А.Жуковского
|
73-83
|
Т.Н.Козина
|
Метаморфозы рождественского архетипа в современном рассказе
|
84-90
|
В.В.Шмелькова
|
О социально обусловленных процессах в лексическом составе русского языка ХХ столетия
|
91-96
|
О.А.Плахова
|
Система номинаций как составляющая номинативного поля концепта «фейри»
|
97-103
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
Л.Р.Ягудина
|
О некоторых институтах гарантии качества образования в России
|
104-111
|
О.А.Логинова
|
Социокультурные основания семейного и общественного воспитания провинциальной России в XIX – начале XX в.
|
112-120
|
М.В.Головушкина
|
Формирование основ духовно-нравственного воспитания
|
121-127
|
О.В.Кузнецова, Л.И.Найденова
|
Исследование ценностного отношения к культуре стран изучаемого языка у старшеклассников лингвистической гимназии
|
128-137
|
Е.А.Емелина
|
Бинарные уроки как форма повышения качества математического образования старшеклассников
|
138-150
|
Г.С.Куприянова
|
Формирование квалиметрического диагностического инструментария по дисциплинам теплоэнергетического цикла
|
151-157
|
О.В.Барабаш, О.А.Логинова
|
Непрерывное юридическое образование: к проблеме формирования юрислингвистической компетенции
|
158-164
|
Т.А.Гордеева
|
Организационно-педагогические условия реализации когнитивно-компетентностного взаимодействия преподавателя иностранного языка и студентов вуза
(Ретракция)
|
165-171
|
Т.А.Гордеева, П.Б.Тишулин
|
Обучение иностранному языку в вузе как обязательный компонент профессиональной подготовки специалиста..
|
172-177
|
|
РЕЦЕНЗИИ |
|
В.Ю.Карнишин
|
Тюремная одиссея Василия Шульгина: Материалы следственного дела и дела заключенного / сост., вступ. ст. В. Г. Макарова, А. В. Репни-кова, В. С. Христофорова; коммент.В.Г.Макарова, А. В. Репникова. –М.: Книжница; Русский путь, 2010.–480 с.: ил.
|
178-181
|